Главная » 2017 » Июнь » 10 » Первое путешествие по культурной столице
23:33
Первое путешествие по культурной столице

Планирование поездки

На вторые майские праздники в 2016 году выдалась на удивление прекрасная погода и мы решили осуществить наши старинные планы погулять по северной столице нашей родины. Сказано – сделано. Буквально за полчаса мы выбрали хостел и купили билеты на поезд. На сборы тоже ушло мало времени, и вот мы уже стоим на вечернем перроне и ждем электрички на Москву.

Дорога

Билеты мы выбрали очень удачно: пригородная электричка прибывает на Курский вокзал и на нем же делает остановку наш поезд Адлер – Санкт-Петербург. В поезде нам тоже довольно-таки повезло: проводница предложила поменять наши верхние места в тесном и душном плацкартном вагоне на полностью свободное купе в новом вагоне за символическую сумму. Прибыли в Питер мы рано утром и, после небольшого перекуса, поехали гулять по городу.

День первый

Наша прогулка началась со станции метро Нарвская. Пешком мы дошли до набережной реки Фонтанки у Калинкина моста.

Экскурсия по каналам

Гуляя по набережной наткнулись на станцию лодочных экскурсий. Несмотря на жаркую, солнечную погоду на палубе было достаточно холодно, но благо всем выдали теплые, плотные пледы, за которыми можно отлично укрыться от ветра и холода. В ходе экскурсии мы прошли почти всю наиболее интересную часть реки Фонтанки и много маленьких каналов. Наибольшее впечатление произвел канал Грибоедова, храм Спаса на Крови и арка над Зимней Канавкой (где по легенде императрица Екатерина II устроила грандиозный пир, чтобы развеять слух о непрочности конструкции). После теплоходной экскурсии мы продолжили прогулку по городу -  побывали у "Медного всадника" и застали репетицию парада на Дворцовой площади.

Дом Сонечки Мармеладовой:

Дом Сонечки Мармеладовой

Спас на Крови:

Спас на Крови

Репетиция парада на Дворцовой площади:

Репетиция парада

Оставив вещи в хостеле (Останавливались в «Шерлоке», по всем пунктам можем оставить самый положительный отзыв, разве что цена высоковата была на майских), мы отобедали в уютной столовой, коих много в центре города, и зашли в Юсуповский сад, где в теплую, солнечную погоду можно прекрасно отдохнуть у воды на траве.

Второй день

Весь следующий день мы решили посвятить посещению Петергофа. Что примечательно - китайцев, желающих посмотреть императорскую резиденцию, было очень много. Видимо, она их привлекает даже больше, чем всем известная Красная площадь. И действительно, есть что посмотреть, впечатления остались самые яркие, несмотря на то, что с момента поездки прошло уже более года.

Поначалу, до спуска в Нижний парк, казалось, что слишком уж распиаренное место, несколько скромных и ничем не примечательных фонтанчиков заставляли чувствовать себя даже несколько обманутым, но это только поначалу. Пройдя ухоженную аллею, мы приобрели билеты и пошли ко входу в нижний парк. Практически сразу после входа нашему взору предстал фонтан под названием «Чаша» (французская). «Ну вот и нашли что-то интересное…» пронеслось у меня в голове, взгляд тем временем провожал толпу китайцев, идущих куда-то влево. Вот он! Фонтан «Самсон» с «Большим каскадом» действительно поражают воображение. От фонтана, по маленькой набережной с двух сторон идет живописная дорожка прямо к Финскому заливу. Нагулявшись на берегу (все-таки ветерок был хоть и свежий, но при этом и достаточно прохладный) можно направиться вглубь парка из фонтанов которого мне наиболее запала в душу пирамида.

Петергоф

фонтан чаша

Большой Каскад:

Фонтан Большой Каскад

Вид на Финский залив

Фонтан "Пирамида":

фонтан пирамида

Уже в парке мы добрым словом вспомнили водителя маршрутки, посоветовавшего взять с собой перекус – цены на еду в парке можно признать демократичными в той же степени, что и в аэропорту Внуково, в зоне вылета международных рейсов.

День третий

В последний день нашего путешествия мы решили не оставлять вещи в хостеле, дабы уже не возвращаться и отправились смотреть музеи. Наиболее примечательным мы единогласно можем признать Эрмитаж, а вот Кунсткамера не показалась столь интересной, скорее даже несколько неприятной из-за так называемой коллекции уродств (Анатомический раздел), оставившей не самые приятные впечатления.

Кстати по пути к этой самой Кунсткамере, на мосту через Неву мы услышали оглушительный хлопок – выстрел из Петропавловской крепости, которую мы тоже посетили и, в сравнении с Петергофом были несколько разочарованы, хотя посмотреть ее определенно стоит. После посещения Петропавловки мы довольно долго шли по навигатору к крейсеру «Аврора», и это был главный провал данного путешествия. Мало того, что в ответ на «О ‘Кей Гугл, как дойти до крейсера «Аврора» вел как ни в чем не бывало, умолчав о том, что его увезли на реставрацию, так еще и на месте, при внимательном изучении швартовых столбов ветер сорвал с моей ненаглядной новенькие солнечные очки, купленные всего за пару дней до отъезда и подарил их Неве.

Остаток дня мы посвятили простым прогулкам по улицам города и катанию на весельной лодки в одном из парков на окраине города.

Ближе к ночи, в ожидании поезда на Московском вокзале мы уже точно знали, что обязательно еще вернемся в этот удивительный город на Неве.

Просмотров: 442 | Добавил: Master | Теги: короткий тур, Санкт-Петербруг, The travel book, путешествие, Петергоф, впечатления, парад, блог | Рейтинг: 0.0/0