[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Master  
Брекеты
MaMashkaДата: Среда, 05.04.2017, 21:08 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Стоматолог поставил вопрос о том, чтобы поставить дочери брекеты. Дочка в ужасе. Когда озвучили ориентировочную стоимость, я тоже слегка испугалась  wacko . На мой взгляд, особых проблем с прикусом нет, но я не специалист все-таки. Насколько я понимаю, ставить их должен ортодонт, а не обычный стоматолог-терапевт. Поэтому и хотела бы сходить на дополнительную консультацию именно к ортодонту. Может кто посоветует хорошего специалиста.
И вообще, как детки привыкают, больно-не больно. И вообще, эффект есть?
 
MasterДата: Четверг, 06.04.2017, 20:30 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
Знаю, что в Родниках ставят. Но вот другой вопрос нужно ли это делать сейчас. Все зависит от возраста ребенка. ИМХО, в раннем возрасте (раньше 10-11 класса) ставить смысла не имеет, поскольку челюсть все еще находится на стадии роста. Лучше использовать пластину или капу. А вообще лучше всего это делать после того, как вырастут восьмерки или после их удаления, иначе, когда они начнут расти может поехать весь зубной ряд и все придется выравнивать заново.

... и вообще не бывает так, чтобы всё стало, как было.
 
КаринаДата: Четверг, 06.04.2017, 21:12 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне ставили брекеты, но в уже более-менее взрослом возрасте,в 19-20 лет. Носила примерно 1,5 года, долго привыкала: не удобно было кушать,
а разговаривать по началу - кошмар просто! На сколько я знаю их вообще ставят
минимум на 1 год.
И занимаются этим ТОЛЬКО ортодонты. Нужно сделать
несколько снимков зубов: панорамный фас, анфас. профиль, потом модели челюстей
сделать из гипса, т.е. все это достаточно серьезно.
И "да" - это дорого. Во-первых, сами