lientli | Дата: Пятница, 13.01.2017, 22:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| От тепличной: 6:40, 7:00, 7:20, 7:40, 8:00, 8:20, 8:40, 9:00, 9:20, 9:40, 10:00, 10:20, 11:20, 11:40, 12:00, 12:20, 12:40, 13:00,13:20, 13:40, 14:00, 14:20, 14:40, 15:00, 15:20, 15:40, 16:00, 17:00, 17:20, 17:40, 18:00, 18:20, 18:40, 19:00, 19:20, 19:40, 20:00, 20:20, 20:40, 21:00 От Глобус 6:30, 6:50, 7:10, 7:30, 7:50, 8:10, 8:30, 8:50, 9:10, 9:30, 10:30, 10:50, 11:10, 11:30, 11:50, 12:10, 12:30, 12:50, 13:10, 13:30, 13:50, 14:10, 14:30, 14:50, 15:10, 16:10, 16:30, 16:50, 17:10, 17:30, 17:50, 18:10, 18:30, 18:50, 19:10, 19:30, 19:50, 20:10.
|
|
| |
marina76 | Дата: Четверг, 16.02.2017, 16:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Маршрутка на 11:20 дважды уезжала раньше нужного времени и один раз, в январе, во время морозов вообще не приехала.
|
|
| |
Заглянувший | Дата: Четверг, 23.02.2017, 19:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| На днях тоже была накладка с расписанием. Вышли из Глобуса на остановку в 45 минут (по расписанию маршрутка должна была идти в 50). Подождали 10 минут, так никакого транспорта и не было. Автобус подъехал только после того, как кто-то из пассажиров сходил на стоянку, правда отправился в 10 минут, по времени следующего рейса. Кто-нибудь знает где можно подать жалобу?
|
|
| |
lientli | Дата: Четверг, 09.03.2017, 14:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Перевозку по данному маршруту осуществляет "Автомиг" Телефон: +7(495) 502-7933 Адрес: 142105 Моск. обл., Подольск г., Серпуховская Б. ул., д. 65Г Время работы: пн-пт - 08.30-17.00
|
|
| |
Master | Дата: Четверг, 23.03.2017, 10:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| lientli, Спасибо за телефон. Собирался на днях в глобус, пришлось воспользоваться. На 11:20 маршрутка не приехала, а следующая после нее по расписанию отправилась на 10 минут позже по каким-то собственным соображениям водителя.
... и вообще не бывает так, чтобы всё стало, как было.
|
|
| |
Master | Дата: Среда, 19.04.2017, 14:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Вчера и до этого повторялась вышеуказанная ситуация. По звонку не могут ничего сказать и по-видимому мер никаких не принимают. То у них водитель внезапно заболел, то машина сломалась. Пришлось ехать на такси, ну и бог с ним. Самое интересное, у самого Глобуса машины стоят и водители отдыхают, что наталкивает на мысль: просто не хотят ездить в непопулярное время, и расписание при этом тоже не меняют. Отсюда вопрос: кто-либо знает вышестоящую инстанцию, а то "Автомиг" вежливо умалчивает?
... и вообще не бывает так, чтобы всё стало, как было.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 07.07.2017, 16:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| 7 июля в 15.20 не пришла, в 15.40 тоже ((( . Пыталась уехать с Тепличной , где церковь. Пошел дождь остановки куда спрятаться там тоже нет. Только столб с расписанием , которое не действует.
|
|
| |
lientli | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 12:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Гость, когда только запустили - маршрут работал хорошо. Потом с переменным успехом. Лично мне со Знамени проще доехать на такси (ред такси обойдется в 250-300 рублей), чем идти до остановки и надеятся на эту маршрутку. Автомигу судя по всему все равно.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 19.07.2017, 13:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| У меня тоже сложилось впечатление что водители сознательно не едут по расписанию, чтобы люди не ездили в глобус. Месяца два езжу на 28 с кирова, который запускался одновременно с 30, но всегда ходит по расписанию.
|
|
| |