[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Master  
Какие книги вы читаете?
MaMashkaДата: Вторник, 28.02.2017, 02:05 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня любовалась дочкиной библиотекой. Она хоть и состоит из детских книг, но их очень много. Некоторые она перечитывает, а некоторые даже не дочитала. Но все равно они любимы и заботливо расставлены по полочкам.
А у меня в «библиотека» книг «раз-два и обчелся». В свою защиту могу сказать, что мои книги в основном обитают в электронной читалке. Но сейчас читаю намного меньше, чем раньше! Периодически ищу «чтоб почитать», нахожу, читаю.
Я не любитель раскрученных авторов и бестселлеров. Я не люблю Коэльо, не понимаю Мураками. Возможно, потому что отношусь к чтению, как к отдыху и развлечению, уходу от действительности. Поэтому предпочитаю в основном «легкие» жанры: фантастика, приключения, детективы (не Донцова и подобные – нет!), но при этом очень люблю исторические романы. Обожаю Лукьяненко (даже, кто не знает: слышал или видел «Ночной дозор» – это он написал, но фильм – не очень, а книга хороша!).
А что вы любите читать?


Сообщение отредактировал MaMashka - Вторник, 28.02.2017, 02:07
 
КаринаДата: Понедельник, 06.03.2017, 23:55 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Я люблю читать, но сейчас времени на поиск новых книг катастрофически не хватает. И после нескольких откровенных разочарований и не сильно-то хочется. Зато я "ударилась" в перечитывание своих любимых подростковых книг: приключения, исторические. Недавно практически проглотила "Графа Монте-Кристо" (это уже, наверное, 10 раз!), сейчас зачитываюсь "Проклятыми королями". Обожаю эту книгу! Но от истории чуть подустала, теперь посматриваю на "Мастеру и Маргариту".
Так что сейчас я голосую за классику!
 
lientliДата: Воскресенье, 12.03.2017, 13:57 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 79